Любую машину необходимо правильно подготовить к холодам и неверно подобранные шины ухудшат управляемость, скорость и динамику транспортного средства.

Как правило, оптимальные параметры шин уже указаны в документах к автомобилю, но, как пишет ресурс "Твоя Машина", если вдруг понадобится комплект другого размера, нужно учитывать некоторые параметры.

Прежде всего, шина должна подходить к ободу, а колеса должны находиться под крыльями автомобиля и нигде не тереться даже при полностью вывернутом рулевом колесе.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Читайте также: Не вязнут в снегу и преодолевают какие-либо препятствия: названы лучшие авто для украинской зимы

Конечно, чем шире протектор, тем устойчивее машина, но ширину следует подбирать в зависимости от кузова. Ведь то, что эффективно для дома на колесах с высоким центром тяжести, не будет значимым для легкого седана.

Спортивным автомобилям ставят тонкие и легкие шины, а тяжелым внедорожникам – широкие и массивные. Также выбор шин зависит от местности – для бездорожья лучше подойдет одна резина, а для автобанов – другая.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Узкие шины более экономичны, чем широкие и, как ни странно, лучше приспособлены для езды по снегу, однако они не подходят для дождливой погоды.

Широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, но вызывают и большее трение, чем увеличивают расход топлива. Они также утяжеляют руль и приводят к большему радиусу поворота. Этот вид шин меньше подходит для снега, но хорошо приспособлен как к мокрой, так и сухой дороге.

Напомним, ранее мы писали, какие пять вещей должны быть в каждом автомобиле зимой.