суббота, 4 мая

Ученые нашли останки неизвестного ранее вида динозавров – эти гиганты жили почти 100 миллионов лет назад: фото

Найденный в Австралии новый вид гигантских зауроподов принадлежит к группе титанозавров. Они имели гигантские размеры и питались растительной пищей.

Об этом говорится в исследовании в журнале PeerJ.

Сообщается, что останки огромного динозавра найдены в штате Квинсленд еще в 2004 году. Кости обнаружили палеонтолог Робин Маккензи и ее муж Стюарт во время перегонки скота.

Теперь, после многих лет исследований, Музей естественной истории Эроманги сообщил, что останки принадлежат самому большому динозавру, когда-либо найденному на территории Австралии.

По словам ученых ящероногий Australotitan cooperensis был массивным, с длинной шеей, и достигал 25-30 метров в длину и 5-6,5 метра в высоту. Исследователи назвали его Купером.

“Это огромный фантастический зверь. Представьте, что кто-то размером с баскетбольную площадку ходит по суше”, - говорится в статье.

По мнению исследователей, гигант обитал на равнинах нынешнего Квинсленда 92-96 миллионов лет назад и питался растительной пищей. Отмечается, что в те времена Австралийский континент составлял с Антарктидой единой целое.

Фото: https://peerj.com/

Напомним, ранее палеонтологи определили новый вид динозавров Tlatolophus galorum после того, как образец возрастом около 73 млн лет был обнаружен в северной Мексике.