суббота, 4 мая

Зачем закрывать крышку унитаза: объяснения ученых вас удивят

Для большинства людей закрывание крышки унитаза является эстетическим вопросом, тогда как ученые дали настоятельную рекомендацию всегда ее опускать в целях безопасности для здоровья.

Об этом пишет издание Mirror.

Читайте также: Как часто нужно стирать полотенца для лица, рук и тела: эксперт дала ответ

По словам микробиологов, такой совет важен для здоровья. По данным исследования, каждый раз, когда смывается вода, над унитазом поднимается аэрозольный столб высотой до двух метров с частицами стула и бактерий, которые разносятся до четырех метров. При этом такие частицы обнаружили на всех близлежащих поверхностях и вещах, в частности, полотенцах, косметических средствах, а также зубных щетках.

Если крышку оставлять открытой, бактерии будут накапливаться на поверхностях и размножаться. Также можно заразиться различными инфекционными заболеваниями.

Поэтому учёные советуют все время опускать крышку унитаза, прежде чем нажимать кнопку слива. Следует попросить об этом всех членов семьи.

Держать зубные щетки и средства личной гигиены нужно подальше от унитаза, лучше в закрытых боксах. При этом в общественных туалетах необходимо выходить во время слива воды. Обязательно нужно мыть руки после посещения туалета.

Ранее "Апостроф" писал, как сделать отбеливатель для белья в домашних условиях.

Дешевое народное средство устранит пятна на белых носках: будут как новые