Какие задачи бизнеса решает создание интернет-магазина

новости компаний

Вопрос, дающий бизнесу создание интернет-магазина, только кажется абстрактным. На самом деле, ответ на манер “Чтобы продавать и зарабатывать деньги” практически ничего не проясняет.

Разработка интернет-магазина окупится только если предприниматель правильно поставит цель и построит стратегию продвижения, исходя из задач, которые магазин может решать. Давайте в этом разберемся.

Цель создания интернет-магазина: как поставить ее правильно

Правильно поставленная цель запуска интернет-магазина может превратиться из формальности и стандартной фразы в практический инструмент. Для этого нужно детализировать цель, добавить в нее временные рамки и конкретные измерительные показатели.

Например, целью создания интернет-магазина мебели может быть: "выйти на продажи 30 детских кроватей через три месяца" или "выйти на чистую прибыль в 30 тыс. гривен в месяц через полгода".

Имея такую цель, вы сможете строить стратегию продвижения интернет-магазина и при необходимости вносить в нее коррективы.

С целью создания интернет-магазина тесно связаны его задачи. Они уже и менее масштабны. Скажем о них чуть больше.

Задачи, решаемые интернет-магазином

В этой части мы разберем несколько пунктов, которые могут показаться связанными. Однако каждый из этих пунктов является условием достижения цели.

  • Расширение аудитории посетителей и клиентов. Интернет-магазины имеют одно очевидное преимущество – они могут охватить на порядок большую аудиторию. Для интернет-магазинов не стоит столь жестко вопрос географии. Поэтому запуск важен, если вы хотите охватить больше потенциальных клиентов и презентовать им свои товары.
  • Презентация товаров. Логическое деление на категории, информативная карточка товара, наличие вариаций. Все это увеличивает шансы на успех в продажах.
  • Оптимизация издержек. Каждый предприниматель стремится уменьшать издержки и увеличивать поступление. Это можно назвать двумя стратегиями оптимизации издержек. С ними не все так просто. Ведь прежде, чем отказываться от определенной статьи расходов, надо оценить ее значение. Интернет-магазин позволяет объединить обе стратегии: увеличивать выручку и снизить операционные расходы. Нередко компании создают интернет-магазины и отказываются от торговли оффлайном, чтобы не тратить средства на аренду склада, помещения и т.д.
  • Возможность автоматизации многих процессов. Имея интернет магазин, можно автоматизировать движение клиента от первого показа рекламы до оформления заказа и его отправки. Это увеличивает производительность бизнеса.
  • Повышение лояльности клиентов. Интернет магазин позволяет улучшить сервис для клиентов. А это станет для них стимулом приходить за новыми и новыми покупками.

В значительной степени успех в развитии и продвижении интернет-магазина зависит от того, какую платформу для его создания вы выберете. Shop-Express позволяет быстро создать эффективный интернет магазин с современным дизайном и запустить продажи. А доступные тарифы сервиса делают его использование конкурентным преимуществом.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter