Рейтинг мэра Киева Виталия Кличко вырос за последние 5 месяцев в полтора раза - и это лучший отчет о его работе.

Об этом на своей странице в Facebook написал политолог Алексей Голобуцкий.

Он напомнил, что последние социсследования показывают дальнейший рост мэрского рейтинга Виталия Кличко.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Пока не начав даже избирательную кампанию, он уже имеет почти 42%. В настоящее время он набирает больше голосов, чем пять ближайших конкурентов вместе взятых. В общем, за последние 5 месяцев рейтинг Кличко вырос в 1,5 раза. И это лучший отчет о его работе", - подчеркнул Голобуцкий.

picture

Эксперт отметил две тенденции: первая - положительная оценка киевлянами работы мэра.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Во-первых, высокий рейтинг - это реакция на работу Кличко, особенно в период коронакризиса. Но не только его: прошло несколько месяцев, но поддержка продолжает расти. Поэтому киевляне положительно оценивают работу Кличко на его должности", - написал Голобуцкий.

Вторая тенденция, по мнению политолога, - не желание киевлян превращать Киевсовет в клон парламента.

"Во-вторых, социсследования свидетельствуют о желании киевлян иметь во главе города мэра-управленца, а не представителя олигархов или парламентских партий. И, что характерно, они не ведутся на популистов. То есть вторая Верховная Рада на уровне города киевлянам не нужна", - подытожил Голобуцкий.

Согласно данным Социологической группы "Рейтинг" глава Киева Виталий Кличко лидирует на мэрских выборах - за него готовы проголосовать почти 42% киевлян, которые определились и намерены принять участие в голосовании. Рейтинг Кличко вырос и почти в 1,5 раза за 5 месяцев: в феврале он был меньше 30%, в апреле-мае - менее 40%. Также Кличко продолжает опережать конкурентов: разрыв с ближайшим преследователем - более 3,5 раза.

Исследование проведено Социологической группой "Рейтинг" 26-27 июля. Аудитория: жители города Киева от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна по возрасту, полу. Выборочная совокупность: 2000 респондентов. Метод опроса: CATI (computer-assisted telephone interviews - телефонные интервью с использованием компьютера). На основе случайной выборки мобильных телефонных номеров. Ошибка репрезентативности исследования: не более 2,2%.