Украинцы нередко жалуются на работу Приватбанка: клиент рассказал, что банк заблокировал его валютную карту. Перед этим мужчина положил туда довольно большую сумму денег, к которой теперь не будет иметь доступа в течение 180 дней.
Об этом он рассказал на сайте "Минфин".
"Забросил доллары со своей иностранной карты на свою валютную карту в привате на общую сумму 1600 долларов. И без всякого предупреждения просто заблокировали аккаунт, заморозили карты и доступ к счетам. Позвонил на горячую линию, предоставил подтверждающие документы, проводившие транзакции со своего счета. Сказали ждать до 180 дней, а это полгода", - возмущается мужчина.
Он добавил, что в отделении ПриватБанка помочь ему не смогли и сказали звонить на горячую линию, где просто не берут трубку. Он отметил, что ПриватБанк оставил его без средств к существованию.
Отметим, официального ответа ПриватБанк клиенту не дал, но читатели предположили, что это была карта Revolut, либо другого сервиса со слабой идентификацией клиента, в этом случае на проверку платежа уходит от недели до полугода. Таким образом, действия банка могли быть правомерными.
Ранее "Апостроф" рассказывал, что ПриватБанк блокирует счета украинцев за рубежом.