Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke (BMW), занимающий первое место в мире по продажам автомобилей класса "люкс", увеличил чистую прибыль во II квартале 2014 года на 27,2% - до 1,771 млрд евро по сравнению с 1,392 млрд евро за тот же период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка повысилась на 1,8% и достигла 19,905 млрд евро против 19,552 млрд евро годом ранее. При этом изменения обменных курсов оказали негативное влияние на показатель.
Прибыль BMW до налоговых и процентных выплат (EBIT) составила в апреле-июне 2,603 млрд евро, поднявшись на 26% относительно аналогичного периода прошлого года (2,066 млрд евро). Доналоговая прибыль подскочила на 30,9% и достигла нового максимума в 2,66 млрд евро (годом ранее - 2,032 млрд евро).
Рентабельность по EBIT взлетела до 11,7%, что является рекордным уровнем с III квартала 2011 года, по сравнению с 9,6% во II квартале 2013 года.
Поставки автомобилей под брендами BMW, Mini и Rolls-Royce во II квартале выросли на 5,3% и составили рекордные 533,187 тыс. (годом ранее - 506,321 тыс.).
По материалам ИА «Интерфакс-Украина»