В 2017-2018 годах ООО "Гудмедиа" получило государственные подряды на рекламу власти на 21350000 грн.
Об этом сообщается в системе "Прозорро", пишет сайт "Наші гроші".
Последний заказ фирме сделало правительство как раз накануне избирательной кампании - в декабре "Гудмедиа" по контракту с хозяйственно-финансовым департаментом Секретариата Кабмина "Гудмедиа" получило 1910000 грн на шесть "телевизионных произведений" длиной 30 секунд. Каждый из рекламных роликов был посвящен отдельным темам, которые правительство Владимира Гройсмана определил своими достижениями:
"Децентрализация" - здесь правительство акцентирует внимание на строительстве 3000 новых объектов (школы, детсады, больницы) в 2016-2018 годах, создании 874 объединенных территориальных общин и прогнозном увеличении местных бюджетов в 2019 году до 287 млрд грн, что в четыре раза больше 2014;
"Дороги" - правительство рекламирует динамику отремонтированных дорог с 928 км в 2016 году до плановых 3500 км в 2018 году, вместе с увеличением выделенных бюджетов на ремонт дорог - с 19 млрд грн в 2016 году до 56 млрд грн в 2019 году;
"Пенсии" - предметом гордости является рост минимальных пенсий на 17% с 1 марта и увеличение военных пенсий на 738 гривен в 2019 году;
"Экономика" - правительство делает акцент на росте зарплат со средней 5350 грн в октябре 2016 году до 9218 грн, запланированных на 2019 год. Также указано на открытие 300 новых производственных предприятий;
"Агропромышленный комплекс" - на удешевление техники правительство выделило 882 млн грн, заложил на развитие животноводства 3500000000 грн и 1 млрд грн на развитие фермерских хозяйств;
"Медицина" - правительство считает достижением открытия 39 кардиоцентров за три года, возмещение 30000000 рецептов по "Доступным лекарствам" и рост зарплат врачей с 6 до 16 тыс грн и медсестрам с 5 до 10 тыс грн в результате реформы "первичного звена".
Большинство подрядов была посвящена именно достижением правительства и развитии Украины без акцента на роли президента Петра Порошенко. Заказ размещались без открытых торгов через Секретариат правительства, Министерство информполитики и его госпредприятие "Центр защиты информационного пространства Украины".
Например, в сентябре 2018 два крупных подряды было посвящено "разъяснению и информированию населения о реформах правительства Украины". 1190000 грн было выделено на видеоролики о "продвижение реформ в Украине", а 0950000 грн ушло на рекламу "реформ в Украине". Под "продвижением" подразумевается рекламы уже осуществленных шагов по улучшению состояния какой-то отрасли:
"Внедрение" посвящен снижению ожиданий относительно скорости реформ:
Фирма "Гудмедиа" принадлежит Кириллу Тимошенко, который в 2015 году баллотировался в Киевсовет от партии "Укроп", представителем которой является мэр Днепра Борис Филатов. Также Тимошенко является внештатным помощником нардепа Андрея Денисенко, который выдвигался от "Блока Петра Порошенко", а сейчас является внефракционным и входит в политсовет партии "Укроп".
По данным "Наших денег с Денисом Бигусом", в ходе президентской гонки Кирилл Тимошенко сотрудничал с одним самых влиятельных штабников Владимира Зеленского и личным адвокатам Игоря Коломойского Андреем Богданом.
Примерный смету видеороликов на примере "Продвижение реформ" предусматривает 38 200 грн на разработку идеи, 68500 грн режиссеру, 17500 грн оператору и другие расходы:
Как сообщает "Апостроф. Экономика", исполнение резонансного решения Окружного административного суда Киева от 18 апреля 2019 года о незаконности национализации крупнейшего в Украине банка – "ПриватБанка", может привести к финансовой дестабилизации вплоть до полноценного банковского кризиса. Подробнее читайте в материале - Мина под Зеленского: к чему приведет денационализация "ПриватБанка".