"Лучший трэш-модельер мира" и открытый гей Михаил Коптев, живущий в контролируемом пророссийскими боевиками Луганске и являющийся там довольно знаменитой личностью, заявил, что его хорошая жизнь закончилась с началом войны на Донбассе.
При этом он отметил, что его дом моды "Орхидея" работал до последнего, передает ресурс "Такие дела".
"Мы выезжали выступать в апреле 2014 года — в ночной клуб в Луганской области. Последняя поездка была уже под пулями. В мае нас приглашали в Киев на телеканал "Украина". Поезда ходили через раз. В эту поездку я уже не мог собрать моделей — все разбежались из Луганска кто куда. Пришлось брать в модели тещу. Ну как тещу — она мама моего любовника Пряника, и всё про нас знает. Поэтому я называю её "теща", — сказал Коптев.
В течение последнего года модельер уже не устраивает своих эпатажных показов мод, лишь изредка делает вызывающие фото и не проводит гей-вечеринок. По его словам, гомофобия в Луганске всегда была, есть и будет.
"Я всю свою коллекцию перевёз к маме. В одну из комнат её трехкомнатной квартиры я свез ящиков 50: рога, перья, шкуры, платья, шубы, головные уборы, обувь, чулки, носки, всякие недоделки. Мама видит, что я год уже ничего не делаю, и постоянно меня спрашивает: "Сынок, долго всё это будет лежать?". Уже собирается выкинуть. А я все ещё надеюсь, что снова сделаю шоу. Но меня уже такие мысли посещают: а что мне дал этот театр? Кроме проклятий "Пидор, гори в огне" и воплей "Где ты нашел этих проституток?" Зачем мне биться головой о стену? Тем более, что сейчас мы живем в эЛэНэРии. Опять завоняло социализмом и коммунистической партией. Скоро, как в России, в Луганске начнут преследовать за гомосексуализм и эротику. Я не смогу поступать, как раньше в Украине: твори, что хочешь, в рамках закона. А как я смогу без эротики продавать билеты на шоу?" — рассказал Коптев.
По словам модельера, уверенность что власти ЛНР будут преследовать представителей сексуальных меньшинств, появилась сразу после самопровозглашения республики. Сначала появились слухи, что их будут расстреливать, потом обсуждалось принятие антигейского закона. В результате местные геи разъехались, но вместо них появились приезжие геи-боевики.
"Особенно активно на сайтах знакомятся ополченцы-москвичи. Ничего не боятся. Пишут: "Я такой же, как и вы, хочу попробовать". Среди них не только рядовые, есть и высокопоставленные. Кстати, мой жених пошел в ополченцы. Он там пока полторы недели. Звонит маме раз в два дня — связь-то у нас пропадает. Сказал, что ему выдали старую ментовскую форму с лампасами, потому что одежды не хватает. Отвезли их на полигон, учат палатки ставить — это всё, что я знаю", — сказал Коптев, отметив, что в Луганске в боевики берут охотно, а идут туда люди от безысходности, так как работы в городе мало.
"Мой принёс две какие-то справки о здоровье — его взяли в тот же день, даже медосмотр проводить не стали. А он бывший безработный — пьяница, наркоман и судимый. Ну типичная красотулька — среднестатистическая ополченка", — рассказал модельер.
"Богатые люди отсюда давно тиканули. Ждать, пока восстановится платёжеспособность населения, надо ещё пять лет, если не будет войны", — заявил Коптев.
Как сообщал "Апостроф", 6 июня несколько десятков крайне правых активистов напали на участников гей-парада в Киеве.