Если интернет изменил мир, соцсети изменили бизнес. Еще пять лет назад никто не подумал бы, что владелец компании Вася Иванов может быть интереснее, чем красивое (и часто непонятное) слово в ее логотипе. Но с 2017 года трендом объявлен личный бренд — с этого момента начался отсчет новой эпохи, в которой, если за вашей компанией не стоит конкретный человек, вы уже проиграли.
Еще в далеком 2015-м, когда тенденция только намечалась, ее ухватила за хвост бизнес-леди и продюсер Эльвира Гаврилова. Личный бренд Elvira Gavrilova родился именно тогда и с тех пор неразрывно связан с каждым проектом, за который берется Эльвира. Производство дизайнерской одежды, сеть бутиков, бизнес-глянец «Финансофф», рейтинг «ТОП-100. Гордость Украины» во многом обязаны успехом личному имени и репутации своего создателя — Эльвиры Гавриловой.
Что такое личный бренд и почему над ним должны работать профи
Брендовое имя — это ваш образ как профессионала. То, чем вы отличаетесь от прочих — прежде всего от коллег и конкурентов. Есть много врачей, но только один Евгений Комаровский, много веб-дизайнеров, но единственный Артемий Лебедев, толпы предпринимателей, но уникальный Илон Маск. Любое имя может стать известным, но только то, при упоминании которого люди говорят «да, он хорош в своем деле» — является брендом. Именно поэтому, если вы решили стать публичным человеком, ни в коем случае нельзя бросать дело на самотек, надеясь, что достаточно «примелькаться». Недостаточно. А правило «черный пиар — тоже пиар» работает только в шоу-бизнесе и то сомнительно.
Чтобы имя приносило прибыль, необходимо тщательно работать над репутацией, которая будет стоять за этим именем. Если репутация безупречна, ваши услуги будут рекомендовать даже те, кто ими не пользовался. И среди прочих равных, клиенты пойдут к вам, а не к «непонятному слову на логотипе», потому что в эпоху социального интернета люди выбирают людей.
Создание репутации (или корректировку существующей) с последующей ее трансляцией предлагает Эльвира Гаврилова. Личный бренд как услуга — новое направление ее деятельности.
Эльвира Гаврилова: «Личный бренд — это преимущество сегодня, которое станет необходимостью завтра»
Я-бренд состоит из двух компонентов: охват и наполнение. Первое — то, как часто о вас говорят, второе — что именно о вас говорят. Услуга персонального брендинга от Эльвиры Гавриловой включает в себя тщательную проработку обоих направлений с нуля. Если вас никто не знает, или знают, но не то, что вам хотелось бы — обращайтесь к Эльвире и она изменит эту ситуацию. Большой опыт раскрутки в популярных соцсетях, широкие связи со СМИ, партнерство с экспертом в сфере репутации компанией «Амиллидиус» — в арсенале бизнес-леди и к услугам тех, кто решил опереться на ее опыт и знания.
Обращайтесь на сайт Эльвиры Гавриловой и начинайте работать над своим личным брендом под профессиональным руководством.