Мужские vs Женские наручные часы - мода в уходящем 2017
новини компаній
Пока не отгремели Международный салон Высокого часового искусства (SIHH) 2018 (с 15 по 19 января) и Всемирная выставка часов и ювелирных украшений Basel World 2018 (c 22 по 27 марта), давайте вспомним тенденции уходящего года.
Женские и мужские часы в 2017 году сильно отличаются по дизайну и общей концепции. Магазин Имидж предлагает сравнить мужскую, женскую и молодежную моду.
Яркая индивидуальность
Прекрасная половина, как никогда, старается подчеркнуть индивидуальность. В моде романтические
- образы:
- богатая инкрустация,
- расписанные циферблаты,
- скелетоны,
- многоуровневые ремешки платок,
- вместо браслета.
В противовес яркости, набирает обороты тенденция минимализма: могут отсутствовать дополнительные функции, метки и даже стрелки в привычном понимании. Прекрасная иллюстрация - часы Corum Big Bubble, которые соединили в себе и рисунок на информационном поле и отсутствие стрелок. Ассортимент предложений для женщин широк, как никогда.
Серьезные намерения
Состоятельные мужчины выбирают классические модели от дорогих брендов, которые не будут отвлекать от важных задач постоянными сообщениями или ярким дизайном. Выбор часто приходится на изделия из каталога от известных часовых домов:
- Patek Philippe,
- Vacheron Constantin,
- Omega,
- Rolex,
- Breguet,
- Tag Heuer.
Молодежная мода на часы
В молодежной женской часовой моде главенствуют простота и возможность менять ремешки. Главный виновник - шведский бренд Daniel Wellington, который активно продвигается через Instagram и другие социальные сети. Универсальное решение будет актуально долгие годы и отлично смотрится на фотографиях. Большое количество вариаций и низкие цены, по сравнению с элитными брендами - вот основные причины популярности торговой марки.
Молодые мужчины выбирают высокотехнологические новинки. Это могут быть смарт-часы или фитнес-браслеты расширенного функционала. Главное - синхронизация с смартфоном и максимум функций (замер пульса, шагомер, подсчет калорий, будильник и многое другое).
Бренд Omega также сделал ставку на молодое поколение любителей наручных хронометров, о чем говорит рекламная кампания с участием семейства Синди Кроуфорд. Кайя и Пресли Гербер, дети известной модели, снялись для промо-фото с известными родителями.
Но любые мировые тенденции - временны. Выбирайте ту модель, которая нравится, подходит по стилю и будет уместна для ваших повседневных задач. Главный тренд XXI века - быть собой.