В "Правом секторе" назвали участие своих представителей в вооруженном конфликте в Мукачево самообороной.
Об этом в интервью "Апострофу" заявил пресс-секретарь ПС Артем Скоропадский.
В частности, отвечая на вопрос о том, как организация отреагирует на требование сложить оружие, он сказал: "Мы устали от требований. 20 лет в Закарпатье идет контрабанда и происходят преступления. Мы пришли наводить порядок".
Скоропадский заверил, что в зоне АТО и во Львовской области "Правый сектор" помогает бороться с контрабандой. "Никто про это ничего не говорит, а теперь нас представляют бандитами и террористами, которые пытаются отжать бизнес. У них там уже рейтинг: у кого-то — 15%, у кого — 3-4 %, а у нас — уже 9%, им невыгодна такая политическая сила, которая превалирует, у которой еще и свое оружие есть... Это (перестрелка в Мукачево, — ред.) называется самообороной. Если власть бездействует, а бандиты озверевшие делают, что хотят… если в стране беспредел, хаос, в стране идет война, то что нам ждать, пока полностью развалят всю страну?" — отметил он.
"Полтора года новая власть бездействовала, если бы там (в Закарпатье) провели нормальную люстрацию, там не было бы такого, что менты крышуют контрабандистов. Чтобы провести люстрацию, нужно, чтобы у президента была политическая воля. А у него ее нет. Про контрабанду на Закарпатье пишут 20 лет, это один из самых главных криминальных регионов. Нам тоже предлагали огромные деньги, чтобы мы туда не лезли. Но там наркотрафик, умирают люди от наркоты, а мы должны сидеть и мирно на это смотреть и, как нас призывали, светить фонариками на Майдане? Мы не будем больше светить фонариками. Мы — за национальное народовластие. Если власть не будет это делать, значит, мы на себя возьмем эту функцию и эту обязанность", — добавил Скоропадский.
Больше читайте в статье "Апострофа": Кровавый хаос. Чем стрельба в Мукачево угрожает всей Украине.