Музыкальный журналист и продюсер Олег Пшеничный описал внешность и психологию среднестатистических интернет-троллей из России.
Об этом журналист написал на своей странице в Facebook.
"Новый психологический портрет персонажа, которого в массовом порядке создают дешевые ольгинские тролли: на фотографии слегка небритое, но в общем аккуратное лицо сурового мужчины средних лет (как пишут в объявлениях, "славянской внешности"), при этом обязательно указано высшее образование московского вуза, как правило естественнонаучного или технического профиля, а то и какого-нибудь престижного европейского. Очень многие из этих "мужчин" якобы живут и работают за рубежом, либо на средних руководящих или преподавательских должностях в России, при этом популярны аббривеатуры учреждений, которые сходу непросто расшифровать", — описывает провокаторов Пшеничный.
"И тут же, по отношению к лицу женщины — например Нади Савченко — они легко применяют слова "табло", "е*о", "харя", "будка" и так далее. Вот непонятно, а где же конспирация и тонкие психологические задумки? Зачем это всё? Секретный план Ротшильда о возбуждении всеобщей ненависти к социальной группе русских инженеров?" — задается вопросами журналист.
Как сообщал "Апостроф", ранее бывшая сотрудница "фабрики троллей" Людмила Савчук рассказала о 10 темах, которые считаются наиболее важными у интернет-троллей.