YouTube – крупнейший интернет-сервис, предоставляющий услуги видеохостинга – собирается ввести платные подписки. Пользователи данной услуги не будут отвлекаться на рекламу, пишет The Wall Street Journal.
Глава YouTube Сьюзен Войчики заявила о разработке новой бизнес-модели, которая предусматривает введение платных подписок на видеохостинг. По ее мнению, введение новой схемы параллельно с моделью, действующей сейчас, позволит значительно увеличить прибыль компании.
«Это вопрос ближайшей перспективы. Участятся случаи, когда люди станут говорить "я не хочу смотреть рекламу". Поэтому эта модель – очень интересна, она дает людям выбор»,– заявила Сьюзан Войчики.
Таким образом пользователи, которые не хотят тратить время на просмотр рекламы, смогут легко избавиться от нее с помощью «платной подписки». О сроках введения новой модели пока не сообщается, однако, по информации The Wall Street Journal, переговоры с самыми крупными каналами видеохостинга уже начались.