Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Об этом говорится в заявлении компании, передает Reuters.
Продажи автомобилей SsangYong в России, бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта, сократились в прошлом году на 41% ‒ с 35,7 тыс. до 21,2 тыс. автомобилей.
Компенсировать экспорт SsangYong намерен за счет увеличения продаж в Европе и Китае.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2015 года продажи автомобилей SsangYong в России снизились на 61% ‒ до 1294 авто.
В целом автомобильный рынок в феврале 2015 года по отношению к февралю прошлого года сократился на 37,9% ‒ до 128,2 тыс. авто.
Как отмечает Reuters, значительное падение спроса на автомобили SsangYong объясняется отсутствием локализации производства в России: все автомобили этой марки выпускаются в Южной Корее.
Напомним, 18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
По материалам Лента.ру