Скидочные акции на алкогольную продукцию по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены.
Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова, передает "РИА Новости".
"Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены", - сказала Попова.
На прошлой недели российские СМИ заявили о подготовке нижней палатой парламента РФ законопроекта, который запрещает включать алкоголь в скидочные акции. По мнению авторов законопроекта, скидки на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", в Верховную Раду Украины внесен законопроект, устанавливающий минимальную фиксированную маржу на продаже сигарет объектами розничной торговли на уровне 15%.