Расходы на создание нового логотипа и слогана госкомпании ПАО "Укрпочта" составили 5 тыс. грн.
Об этом "Апострофу" рассказал директор по коммуникации и взаимодействию с органами власти в ПАО "Укрпочта" Михаил Василенко.
"Сама разработка логотипа и слогана была выполнена на бесплатной основе, общие расходы составили 5 тыс. грн", - сказал он.
По словам Василенко, эти деньги были направлены на регистрацию авторских прав, а также на осуществление визуализации.
Концепцию нового брэнда "Укрпочты" разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine.
По словам Василенко, всего в конкурсе приняли участие четыре компании, которым изначально было предложено сделать новый логотип бесплатно. В финал конкурса вышли Saatchi & Saatchi Ukraine и креативная компания "Мичурин". "Укрпочта" помимо осовного слогана "Главная почта страны" также использует дополнительный слоган "Способна удивлять!" ("Здатна дивувати!"), который предложила компания "Мичурин".
К слову, расходы на создание нового брэнда "Укрпочты" сопоставимы со стоимостью лазерного цветного картриджа для принтера, которая составляет от 2 до 6 тыс. грн.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", "Укрпочта" планирует привести в Украину крупнейший сервис онлайн-торговли Amazon.