Работающие на украинском рынке лоукостеры до сих пор не наладили прямого сообщения между Украиной и Францией из-за того, что наша страна до сих пор не подписала соглашения с ЕС о едином авиационном пространстве (так называемое открытое небо).
Об этом "Апостроф. Экономика" заявил бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава.
"Что касается Франции, там ситуация такая: поскольку Украина так и не подписала соглашение с ЕС о едином авиационном пространстве, нынешнее двустороннее соглашение с Францией очень жесткое", – сказал Кава.
По его словам, действующее соглашение предполагает 14 частот в неделю для каждой из сторон и по одному перевозчику. Все частоты на сегодняшний день выбраны двумя авиакомпаниями: Международными авиалиниями Украины (МАУ) с украинской стороны, и Air France – с европейской.
"А по поводу переговоров, которые Украина инициировала по вопросу об увеличении количества слотов, французы сказали: "Спасибо, не надо", –сообщил эксперт.
Он также отметил, что аналогичная ситуация сейчас складывается с Нидерландами: все рейсы между странами осуществляют нидерландская KLM и украинская МАУ.
Подробнее читайте в материале "Апостроф. Экономика" "Куда украинцы чаще всего летают по дешевке: интересная тенденция".