Опубликованная в официальном сообществе Coca-Cola в соцсети "Вконтакте" карта Российской Федерации, в составе которой находится аннексированный украинский полуостров Крым, вызвала негодование в Украине.
Украинский дипломат и экс-министр иностранных дел Владимир Огрызко опубликовал в Twitter запись, в которой поинтересовался — изменится ли позиция американской компании, если вся Украина перестанет покупать ее продукцию.
"Проверила лично((( К сожалению, правда. Все. Теперь я за "Пепси"!!! Да, сохранили покупателей в России. У них должны забрать бренд или уволить руководство, потому что это стыд бренда! АПД: с ВК уже удалили эту публикацию. Но в кэше гугла все сохранилось!" — возмущается украинская журналистка Ольга Комарова в соцсети Facebook.
Украинский журналист Евгений Будерацкий также не скрывает своих эмоций.
"Соса-Cola официально извинилась перед россиянами за то, что на карте России не было Крыма. Интересно, а что нам будет рассказывать компания Coca-Cola, если у них спросить, не жмет ли им украинская лицензия на продажу "черной шипучки?" — написал журналист на своей странице в Facebook.
Украинский блогер Антон Ходза радуется своей предусмотрительности и призывает пинать опростоволосившуюся компанию.
"Вообще Coca-Cola — редкое го*но, пригодное только побыстрее растворять в своей адской кислотной смеси гамбургеры и прочую вредноту. Отказался от нее уже очень давно и даже не жалею. А тут еще оказалось, что у них долбо*бы ВК ведут, а другие долбо*бы из бренд-менеджеров им на это добро дают. Ну как тут не пнуть, ну как не пнуть, братишки? Налетайте!" — пишет он.
Журналист Андрей Яницкий сомневается в профессионализме сотрудников компании.
"Coca-Cola, похоже, потеряла прилично денег в Украине из-за дешевого SMM в России. Не экономьте на специалистах, называется. Школьники у них там ведут паблики, что ли?" — пишет он.
В Украине призвали бойкотировать продукцию указанной американской компании.
Как сообщал "Апостроф", Крым на карте Coca-Cola вызвал недоумение и у других пользователей соцсетей.