Защитник Игоря Павловского, подозреваемого в убийстве активистки Екатерины Гандзюк, Максим Болдин сказал, что не добивался смены меры пресечения своему подзащитному с содержания под стражей на домашний арест.
В комментарии журналистам Kyiv City News он также заявил, что не ходатайствовал о неудовлетворительном состоянии здоровья Павловского, из-за которого тот якобы не мог содержаться в СИЗО.
"Этого добился не я. Это прокуратура изменила обвинение в отношении Павловского… Меня совесть не мучает, я вам сейчас объясню почему. Конституция Украины гарантирует нам презумпцию невиновности. Я не могу, к сожалению, будучи адвокатом, вам сейчас прокомментировать обстоятельства, которые исключают причастность Павловского к данному преступлению", - сказал Болдин.
Ранее инициативная группа "Кто заказал Катю Гандзюк" заявляла о том, что Болдин в суде "врал ради свободы убийцы".
"В суде Болдин врал о якобы неудовлетворительном состоянии здоровья подзащитного, они срывали допросы, прикрываясь справками одной из Одесских больниц о плохом состоянии Павловского. Однако после выхода из СИЗО Павловский не попал в больницу, а встречался с друзьями и посещал футбол", — пишет издание.
После освобождения из СИЗО, Павловский поехал в Одессу, где с адвокатом они обратились в Приморский суд, чтобы заключить сделку со следствием без согласия потерпевших.
"Эти факты указывают, что Максим Болдин прекрасно осознает вину своего подзащитного, но предпринимает все возможные меры, чтобы "Собака" (кличка Павловского в криминальных кругах) остался безнаказанным", — заявляли активисты.
Суд отпустил Игоря Павловского 2 мая 2019 года под домашний арест с обязанностью носить браслет.
26 июля президент Украины Владимир Зеленский в Facebook опубликовал фамилии претендентов на пост главы Одесской облгосадминистрации. В числе претендентов был Максим Болдин. В прошлом он возглавлял юридическое управление Одесского горсовета, его называли адвокатом экс-мэра Одессы Эдуарда Гурвица. В 2011 году Болдина судили по так называемому делу Смоляра: чиновники горсовета "обменяли" 23 принадлежащих городу здания в историческом центре на одно здание в районе Второй Заставы. Решение завизировал лично Болдин. Ущерб городу превысил 37 млн грн.