Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года, сообщает сайт издания.
Список самых дорогих брендов среди спортивных команд возглавил бейсбольный клуб New York Yankees ($521 млн). В тройку также вошли европейские футбольные клубы: мадридский Real ($484 млн) и Barcelona ($438 млн).
Топ-10 самых дорогих брендов среди спортивных команд:
1. New York Yankees, бейсбол (стоимость бренда в 2014 году – $521 млн, в 2013-м – $443 млн);
2. Real (Мадрид), футбол (стоимость бренда в 2014 году – $484 млн, в 2013-м – $450 млн);
3. Barcelona, футбол (стоимость бренда в 2014 году – $438 млн, в 2013-м – $361 млн);
4. Dallas Cowboys, американский футбол (стоимость бренда в 2014 году – $404 млн, в 2013-м – $273 млн);
5. Manchester United, футбол (стоимость бренда в 2014 году – $399 млн, в 2013-м – $433 млн);
6. New England Patriots, американский футбол (стоимость бренда в 2014 году – $351 млн, в 2013-м – $223 млн);
7. Bayern (Мюнхен), футбол (стоимость бренда в 2014 году – $287 млн; в 2013-м – $203 млн);
8. Los Angeles Dodgers , бейсбол (стоимость бренда в 2014 году – $279 млн, в 2013-м – $225 млн);
9. Boston Red Sox, бейсбол (стоимость бренда в 2014 году – $260 млн, в 2013-м – $237 млн);
10. Los Angeles Lakers , баскетбол (стоимость бренда в 2014 году – $254 млн, в 2013-м – $145 млн).