Таблоид Bild опубликовал первый отчет о передвижениях рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings непосредственно перед катастрофой. Издание пишет, что этот отчет профильные французские ведомства ранее уже передали немецким коллегам.
В отчете сказано, что службы обеспечения полетов гражданской авиации работали в штатном режиме, все технические системы были в норме. Согласно документу, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание. В 10:31:02 самолет Germanwings без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение, по данным французских радаров, со скоростью около 17,8 м в секунду. Диспетчеры пытались связаться с экипажем, самолет не отвечал. По данным на 10:35:08 диспетчеры продолжали попытки связаться с самолетом, все они остались без ответа.
В 10:35 были проинформированы национальные экстренные службы. До 10:40 диспетчеры продолжали попытки связаться с экипажем, в 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Последняя зафиксированная высота самолета составляла 1,890 м, пишет таблоид со ссылкой на доклад.
В 10:49 в район, где самолет был зафиксирован в последний раз, вылетели два спасательных вертолета, при этом автоматическая система подачи экстренного сигнала на самолете не сработала. В 11:10 вертолеты обнаружили обломки лайнера Germanwings.
Напомним, Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп. На борту лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Скорее всего, все они погибли, заявил президент Франции Франсуа Олланд. В тоже время генерал Давид Галтье, командующий жандармерией в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег, допустил возможность того, что после катастрофы Airbus A320 во Франции остались выжившие.
Авиакомпания Germanwings – немецкий лоукостер, базирующийся в аэропорту Кёльн-Бонн, принадлежит Lufthansa.
По материалам РИА-Новости, Bild