Сеть парфюмерии и косметики ProStor, развивающаяся в центральном и восточном регионах, решила не закрывать магазины в зоне боевых действий на Донбассе.
«Сейчас там работает 34 магазина из 170. Продажи в них снизились в среднем в 3-4 раза»,‒ заявил директор компании Денис Герман в ходе Retail&Development Business Summit.
По его словам, также есть проблемы с логистикой. Стоимость доставки одной паллеты в магазины в зоне АТО увеличилась с 376 грн до 520 грн. Срок доставки увеличился с одной недели до более двух недель за счет увеличения логистической цепочки.
При этом компания прекратила свою работу в Крыму. «У нас было семь магазинов. Мы их продали нашему конкуренту ‒ сети "Ева". Сделку закрыли в мае»,‒ добавил господин Герман.